Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Если вы уверены, что у вас нет никаких проблем с двигателем вашего автомобиля, если не горит и не мигает сигнальная лампа неисправности CHECK , двигатель не трясёт, не глохнет и заводится нормально, автомобиль не дёргается и едет вполне достойно, нет большого расхода топлива, одним словом, с машиной, как вам кажется, всё хорошо, возможно, вам это только кажется, а на самом деле всё выглядит несколько иначе. Достаточно просто заглянуть в блок управления двигателем, то есть пройти компьютерную диагностику. В большинстве случаев, представление о том что с машиной всё в порядке, развеиваются. Как говорится-счастье в неведении. Разумеется это не для людей, у которых жизненная позиция-меньше знаешь, крепче спишь. Такие сюда и не заглядывают, они сразу в сервис едут с мешком денег. Но многие всё же считают, что если предупреждён, значит вооружён.  Значит делаем следующее: снимаем показания всех датчиков в режиме реального времени и сравниваем их с заводскими параметрамипроизводим активный тест исполнительных механизмов двигателя на предмет их работоспособности. Например, определяем какой из цилиндров ДВС работает плохо или не работает вообще и почему, проверяем работоспособность системы рециркуляции отработавших газов, систему изменяемых фаз газораспределения, систему холостого хода, систему управление электронной дроссельной заслонкой ДВС и т. д. Можно проехать и спровоцировать ту или иную неисправность, а при необходимости произвести регулировку или корректировку. Выполнить инициализацию, прописку, калибровку нового устройства или агрегата после его замены или длительного отключения аккумулятора. Можно так же записать все показания на видео или сохранить в текстовый документ для дальнейшего изучения и работы над ошибками. Потому что не всегда всё решается сразу. Сегодня не решилось - завтра обязательно решится! В случае, если вы собираетесь ремонтировать машину самостоятельно или в сервисе, я вам настоятельно рекомендую пройти компьютерную диагностику у специалиста, который не занимается ремонтом машин, а стало быть у него нет прямой заинтересованности в том, чтобы озадачить вас ненужным ремонтом или обслуживанием, этот диагност не будет раздувать из мухи слона и предлагать вам выполнить не суть важные или вообще ненужные работы с целью поиметь с вас денег побольше. Вы узнаете, что конкретно с вашим авто и что необходимо делать в первую очередь. В процессе консультации вам многое станет понятно и вы сможете самостоятельно определить необходимый минимум работ, связанный с устранением конкретной причины неисправности. Я ремонтом и техническим обслуживанием авто не занимаюсь! Прочитать ошибки не совсем диагностика, а лишь подсказка, удалить ошибки-не есть ремонт, хотя в некоторых случаях помогает, пусть и ненадолго. В связи с этим, хочу сказать, что возможно вам даже не придётся ничего ремонтировать, во всяком случае пока, потому как причины многих неисправностей возникают в электронных блоках управления автомобиля из- за большого количества накопившихся ошибок, а иногда достаточно одной, кратковременной серьёзной системной ошибки, чтобы какой-то модуль перестал полноценно работать. Устраняется это безобразие при помощи сканера и нехитрой комбинации клавиш. Потому что отключение аккумулятора не всегда помогает. Особенно это касается свежих моделей! Разумеется, что это не панацея, в любом случае необходима углублённая и полноценная, как минимум- компьютерная диагностика, а там уже "куда кривая выведет".